Горненское городское поселение
Ростовской области
X

Online обращение к Главе


Проверочный код *

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
hrer is image
Добро пожаловать!
на сайт Горненского городского поселения
hrer is image
hrer is image
hrer is image
hrer is image
hrer is image
hrer is image

ЖАЛУЕМСЯ ОРГАНИЗОВАННО!

 

     С 1 июня рамках областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2011-2013 годы на территории нашего региона работает «горячая линия». Позвонив по телефону 301-0-103 или отправив SMS-сообщение на номер +7-961-301-0-103, любой может сообщит о нарушениях его потребительских прав и получить консультацию. Стоимость звонка со стационарного аппарата –
0 рублей 00 копеек, а с мобильного в рамках вашего тарифа.
     Цена SMS на номер «горячей линии» также ни чем не отличается от стоимости ваших обычных сообщений.
     Специалисты будут давать советы либо онлайн режиме по телефону, либо в режиме SMS-сообщений. Все это не отменяет давно действующий способ консультирования через Интернет на сайте zppdon.ru.
     Только за первый день работы «горячей линии» поступило более пятидесяти звонков. Их можно разделить на две части. Большая – вопросы по существу: в каком размере должна взиматься пеня за просрочку при гарантийном ремонте, сколько должно рассматриваться заявление о возврате денег и другие. Именно ради таких звонков и создавалась «горячая линия» - пояснить, объяснить, помочь максимально оперативно и правильно воспользоваться своими потребительскими гарантиями.
     Есть среди обращений жалобы на грязь и хамство в транспорте, на рост цен… Но таких обращений гораздо меньше.
     Что касается поводов для обращений. Наиболее часто проблемы и неурядицы случаются с потребителями бытовой техники, средств мобильной связи, компьютеров и оргтехники, металлопластиковых конструкций (окна, двери) и мебели.
     «Горячая линия» работает ежедневно с 10-00 до 17-00, кроме праздничных и выходных дней. Помимо помощи гражданам, работа «горячей линии» станет большим подспорьем для Роспотребнадзора области и департамента потребительского рынка – тема, обращение и месторасположение каждого звонившего фиксируются. По итогам месяца сводные данные будут передаваться в означенные учреждения, где их уже будут анализировать и принимать меры. По итогам обращений граждан в отношении особо злостных нарушителей прав потребителей будут даже проведены проверки специалистами Роспотребнадзора и департамента потребительского рынка.